В соответствии
с нормами действующего законодательства Российской Федерации,
регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении
определенных данным законодательством условий, Вы по своему выбору вправе
потребовать от продавца: При сдаче товара нужно предоставить документы: Решение
вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии,
технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными
центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте
производителя. Обращаем
внимание: Стоимость
забора единицы техники надлежащего качества при нахождении товара в пределах МКАД - 1500 рублей! Стоимость выезда за
МКАД - 30 руб./км. Обмен товара надлежащего качества Возврат товара
надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного
вида, упаковки и потребительских свойств. Действие
Вашего права на отказ от товара надлежащего качества
не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55 Замена товара ненадлежащего качества В случае
обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его
замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение
семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) в течение двадцати дней со дня предъявления
указанного требования.
В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара Замена
технически сложного товара, перечень которых утвержден Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится
продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под
существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который
не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки. Основанием
для замены товара являются соответствующая рекламация и документ
авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка
в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для
сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой
именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Заявления
направляются на электронный адрес moscow@sellfrost.ru Телефоны для
справок: 8
(495) 211 71 34 или 8 (863) 469 20 82 с 10 до 18 часов. В письме
необходимо указать номер Договора купли-продажи (№ заявки), изложить суть
обращения (предложение, жалоба, замена товара, возврат денежных средств) и
причину. В случае замены указать марку
и модель товара, на который вы хотите произвести замену.